Детей под опекой хосписа 350
Сбор на 2019 год 900 000 руб.
Как помочь

Юрий Абадинский - специалист «Бобат-терапии».

Наш специалист-абилитолог рассказал про свое обучение «Бобат-терапии».
wDwFiz7KbbU.jpg 1pNtJruNzf0.jpg
На сегодняшний день он является одним из уникальных специалистов в нашей стране по данной методике, которую Юрий уже применяет на практике.

Метод Бобат-терапии - концепция ведения физической реабилитации пациентов с органическими поражениями мозга (детским церебральным параличом или инсультом). Значительный вклад в развитие методов реабилитации внесли Берта и Карл Бобат.

Бобат-терапия – это нейроразвивающая методика, основанная на доказательной медицие. В основе этой методики лежит «сопровождение движения». По сути, терапевт движениями собственного тела обучает ребенка двигаться, используя при этом знания в анатомии, биомеханике, физиологии и неврологии. Бобат-терапевт обучает ребенка тому, что понадобится ему для максимально самостоятельной и качественной жизни.

Юрий: «Работа с детьми не имеет каких-либо шаблонов, готовых «схем-действий» или «рецептов», в отличие от методик, которые, как правило, используются в Беларуси. С ребенком надо работать не как с диагнозом, а как с цельным человеком. Использовать клиническое мышление, а индивидуальный подход – это основа. Курс Бобат-терапии для детей открыл мне новые горизонты в работе, дал возможность развиваться как физическому терапевту, так и как личности. Я гораздо глубже понял принципы европейского подхода к абилитации и реабилитации. Этот курс структурировал и обобщил мои уже имеющиеся знания, и теперь я использую их более эффективно.

Я считаю, что помочь можно абсолютно каждому ребенку, невзирая на тяжесть его заболевания. Концепция «Бобат» идеально соответствует этому. На протяжении двух лет обучения, после каждой сессии, я добавлял в свою работу новые методы и приемы, которые являются научно обоснованными и доказательными, а это очень важный момент для внедрения методик в повседневную практику. Сейчас, во время работы с детьми, я четко и научно обосновываю для родителей и других специалистов, что я делаю, зачем и почему. Это помогает достигать поставленных целей в работе с каждым ребенком.»